Как создать видео без камеры

Приветствую Вас, друзья и посетители моего блога. Сегодня мы поговорим о том, как быстро создавать прекрасные фильмы из своих фотографий.

У вас накопилось много фотографий с различных праздников? А также Вы путешествуете по разным красивым местам и фотографируете все эти красоты? Как же показать такое количество фоток всем родным, друзьям и знакомым? А если они еще и живут в разных городах...

Выход есть! Создавайте видеоролики из своих фотографий на разные темы. И еще - можно создавать великолепные поздравительные открытки к любому празднику, подобрав картинки в интернете на определенную тему.

Программа, при помощи которой я предлагаю сделать видео-ролик, абсолютно бесплатная. Вам только надо включить свою фантазию, набраться терпения и Ваш шедевр получится потрясающе оригинальным и несказанно порадует Ваших друзей и знакомых.
Друзья, я записала для Вас небольшое обучающее видео:


Для создания видео я использовала программу Киностудия Windows Live и  скачать ее бесплатно  можно здесь:  
Эта программа создана для ОС  Windows 7, она проста в использовании, и будет понятна абсолютно всем, даже новичкам компьютера и интернета.

Вот некоторые мои работы, выполненные в этой программе:
                                                      С Днем Рождения
                                                                                   ВидеоВалентинка

Видео для ОС Windows XP Вы можете сделать  при помощи программы Windows Movie Maker.  Об этом я расскажу в следующий раз.

Добавляйте специальные эффекты, переходы, звук и заголовки, чтобы красиво подать свой видеоролик. Кроме того, можно без труда показать фильм друзьям и родным — в Интернете, на компьютере, с помощью мобильного устройства или проигрывателя DVD.

Ваше видео можно   разместить на видеохостинге. Например, на You Tube.

Итак, Вы разместили свои ролики на видеохостинге . И теперь, одним кликом, нажав на ссылку видео, все ваши близкие смогут насладиться просмотром ваших фото в любое время, в любом месте. 

Также Вы можете подарить к празднику оригинальную, индивидуальную видео-открытку. Это так приятно удивит Ваших близких! 
А Вы получите море удовольствия от такого творчества. Дерзайте и творите! Удачи!

Продолжение следует…

А как Вы создаете свои видео? Какие программы используете? Поделитесь своим опытом в комментариях. Появятся вопросы – с удовольствием отвечу!

Вам понравилась информация? Порекомендуйте своим друзьям и знакомым, нажав кнопки ваших социальных сетей. Спасибо!

30 комментариев:

  1. Я в 1992 году мечтала создать свое кино, но не было технических возможностей. Вчера, благодаря Светлане, я создала, пусть коротенький не очень серьезный, но свой ролик. Очень рада, что все получилось. Ребята, мечты сбываются. Возможно не в тот момент, когда хочешь, но главное мечтать и стремиться к этому. Огромное спасибо, Светочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Людмила, за добрые слова!
    Мне очень приятно!
    Я рада, что у Вас получилось создать свой первый ролик. И это здорово!
    Пусть сбываются все наши мечты.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу вас поблагодарить за видеоурок по Windows Live по созданию видеороликов. Благодаря этой программе и появилась моя первая работа. А Movie Maker для меня еще слишком тяжеловато и не понравилась она мне, слишком часто зависала. А Windows Live очень простая и удобная в использовании программа. А вам Светлана хочу пожелать неиссякаемого творческого вдохновения, чтобы ваши праздничные поднимали настроение всем пользователям интернета и читателям вашего блога. А обучающие помогали освоить новые программы! Вот ссылки на мой первый видеоролик "С Днем рождения": http://youtu.be/95wcNt1qQM4

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо большое! Такие отзывы вдохновляют и еще как!
    Значит, я тоже не зря старалась.Буду дальше созидать и творить. Так приятно приносить людям пользу и маленькие радости.
    Удачи Вам, Яна! И отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень полезный урок для начинающих! Программа простая и каждый может сделать праздничное видео.
    Я работаю с профессиональной программой Камтазия.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Надежда! Все правильно, именно для начинающих урок и рассчитан. Ведь в интернете столько людей, которые практически ничего не умеют, только в соц. сетях проводят время. Это самая простая программа. Очень много и других программ. А Камтазия - это уже на более профессиональной основе и для новичка она будет тяжеловата. Отличная программа. С удовольствием сама пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, такие позитивные ролики! Поднимают настроение и греют душу! Спасибо. Мне,тоже, нравится эта программка. Работая с ней получаешь удовольствие. Хотя свои ролики я делаю в Камтазии. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Сима, и Вам спасибо за отзыв! Рада видеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,огромное спасибо Вам за обучающие ролики и за все Вами созданные видео.Ваша красота,радость,бодрое настроение передается нам.И жизнь становится яркой и насыщенной, как Ваши розы!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо Вам! Благодаря Вашему теплому отзыву (и подобным) хочется еще больше творить и созидать!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана у Вас очень интересный сайт успехов Вам

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана ваш интересный сайт поднимает настроение и жизнь становится ярче,спосибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СВЕТОЧКА ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Благодарю Вас за отзыв!Желаю, чтобы Ваше настроение всегда было на высоте!

      Удалить
  13. НА ДУШЕ РАДОСТНО СТАНОВИТЬСЯ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ КАК ТЫ,БЫЛО ВСЁ ПОНЯТНО ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЦЕЛУЮ ВАЛЕРА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валера, за добрые слова и пожелания! Мне очень приятно. Желаю вам тоже всех благ!

      Удалить
  14. Фёдор Шелков5 апр. 2012 г., 10:16:00

    Светлана спасибо Вам за такой классный урок, для меня, это очень полезная информация. Я только начинаю первые шаги в интернете, и Ваша информация мне очень поможет. Спасибо Вам за уверенность которую Вы в меня вселяете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Федор!
      Приятно осознавать, что приносишь пользу людям.
      Прекрасно Вас понимаю. Помню свои первые шаги на просторах всемирной паутины. И с каждым днем все больше уверенности тоже получаю. Потому что продолжаю учиться и применяю на практике.
      Я с удовольствием делюсь своими знаниями и наработками.
      Желаю Вам Успехов и Удачи!

      Удалить
  15. большое спасибо скачал программу быстро и без проблем все на русском осваиваю еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за Ваши успехи, Анатолий! Творите, созидайте, радуйте себя и близких своими работами.

      Удалить
  16. мне сказали, скачать"киностудия windows live" безплатно ... это все верно..но потом начались заморочки: введите идентификатор Windows live", пароль(откуда? если без регистрации) НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ?????????? ну и зачем было пол дня скачевать чтобы в итоге не рользоваться.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа скачивается легко и быстро по ссылке, указанной в статье! Никаких заморочек, типа ввести пароль не требуется.
      Если Вы полдня скачивали программу, значит: либо у Вас компьютер "слабенький" - не тянет, либо интернет очень медленный.
      И обязательно проверьте, требования системы по применению программы. Информация на страничке скачивания программы.

      Удалить
    2. Также внимательно почитайте статью... Если у Вас ОС Windows ХР, программа Киностудия Windows Live не подходит.

      Удалить
  17. Спасибо за информацию. Я сделал видеоролик, сохранил его , но он на Ютуб и Фк не загружается. Написано- ошибка с каким то номером.Не подскажите как его загрузить на Ютуб ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что за ошибка... У меня все ОК! обычно.
      Может быть сохранили неправильно...
      А Вы зарегистрированы на YouTube?

      Удалить
  18. Светлана, подходит ли эта программа для Windows 8? Ищу программу для создания роликов до 30 мин. Я психолог и хочу создать ролик с метитациями, а они есть и 22 и 25 мин. У Меня программа Камтазия и там можно делать ролики только до 20 мин. С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, насчет Windows8 не могу ничего сказать. Пройдите по ссылке выше и там увидите все характеристики для программы.
    Насчет Камтазии... Разве она имеет такие ограничения? Это же профессиональная программа. У меня Camtasia Studio8, раньше была 7. Не замечала такого. Может быть у Вас демо-версия? Тогда могут быть ограничения, но подробностей не знаю про это. У меня стоит оригинальная программа.
    Слайд-шоу обычно не более 5 мин делаю. Видео-уроки больше по времени записывала. А также делала запись с экрана (вебинары записывала) на 1,5 часа и более. Значит, и ролики можно делать длинные или соединить несколько в один и сохранить, как один целый.

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю Светлана. У меня Камтазия 7.1.1. Когда скачивала нигде не было упоминания о демо версии. По ссылке посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, заглянула на минутку на блог... Мелькнула идея! Решила Вам написать. Если актуальна ваша тема или на будущее!
      Можно сделать в любой программе ваш ролик по частям (сколько время позволяет), а потом объединить их в один, загрузив в любую программу по очередности. Между роликами можно поставить плавные переходы, получится замечательно.
      Удачи!

      Удалить