Возможности программы Microsoft Office PowerPoint

Приветствую Вас, дорогой читатель! Сегодня я хочу представить Вам одну из моих работ при обучении в интернет-школе "Новичок+Интернет" в январе этого года.

Это были мои первые шаги в освоении интернета и компьютера, изучения различных  программ на профессиональной основе. В школе у нас было одно из домашних заданий - сделать презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint на определенную тему.

За свою работу я получила Диплом в номинации: "Самые первые и по правилам". Это было неожиданно и очень приятно. Впрочем, получила даже 4 Диплома по окончании обучения (не скромно так...)

Я изучила секреты и фишки этой замечательной программы и использую теперь их для создания обучающих видео, банеров (шапка на блоге - моя работа)  и оригинальных открыток.

<= Например, вот эта открытка. На открытке я добавила текст, смайлик с машиной и сердечко. На другой - написала весь текст. Получилось очень красочно!
А последнее изображение полностью сделала сама, используя свое фото. Эти оригинальные картинки я придумала для создания видео:
                     

Столько тогда было восторгов от обучения в интернет-школе! Каждый день в течение месяца мои знания и навыки пополнялись бесценной информацией. А всего год назад я даже не могла ответить на вопрос: "Что такое браузер?!"...

Я продолжаю и далее обучаться всему новому. Ведь полученные знания необходимы для развития МЛМ-бизнеса online. Создала новые источники дохода в интернет. И с удовольствием делюсь своим опытом с моими партнерами и друзьями.

Что же еще можно создать в программе Microsoft Office PowerPoint? Красочные, яркие и наглядные презентации для проведения вебинаров. Это отличный инструмент для обучения ваших партнеров.

На данный момент я освоила еще одну программу Camtasia Studio7. И обработала свою школьную презентацию. Теперь у меня появилась возможность   показать вам мой первый школьный шедевр:

Обучайтесь и применяйте на практике свои знания. Используйте каждую возможность. Как говорится, глаза страшат, а руки делают. Я точно знаю, что при желании всему можно научиться. Но, это должно быть жгучее желание!

А с новыми знаниями все задуманное получится и начнут исполняться Ваши мечты! Удачи Вам и успехов!

Считаете интересной статью? Порекомендуйте своим друзьям, нажав внизу на кнопки ваших соц. сетей.

2 комментария:

  1. Светлана, здорово, что вы научились делать такие красивые открытки! Теперь и мне захотелось делать такие открытки. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас, Сима! Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить