Вирусный маркетинг - секретный видеоотчет

Вирусный Маркетинг – это один из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день. И в данной статье я представлю Вам интересный видео отчет
А пока немного о том, что же такое вирусный маркетинг?

Данная методика хорошо известна всем нам, просто каждый называет ее по-своему: посоветовали, слухи, сарафанное радио, желтая пресса, сплетни и т.п. – все это разновидности вирусного маркетинга.

Суть вирусного маркетинга в Интернете в том, что пользователи передают сообщение в виде ссылки на видео, аудио или какой-то сайт добровольно. Это происходит за счет того, что данная информация им интересна и вызвала у них определенные эмоции.

Вирусный маркетинг – это стратегия, когда человек «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится его активным распространителем. Это отличный инструмент увеличения трафика на свои сайты.

Обычная реклама требует значительных вложений. В случае с вирусной рекламой распространение информации - бесплатно.

Методы вирусного маркетинга:
  • Пересылка писем;
  • Кнопка «Сообщи другу!»
  • Игры, викторины, опросы;
  • Электронные открытки;
  • Видео клипы;
  • Видео файлы.
Сегодня мы рассмотрим один из методов: интернет-открытки. Это БЕСПЛАТНЫЙ метод источника трафика и мощного роста подписной базы.

Раньше для поздравления родных и друзей использовали почтовые открытки. Я сама подписывала их по 10-20 штук на каждый праздник. И почтовый ящик (не электронный…, а домашний ...))) всегда был наполнен такими же открытками от родственников и знакомых. Я даже коллекционировала самые красивые открытки (конечно же, новые, неподписанные). И у меня до сих пор хранится эта коллекция.

В современном мире обычные почтовые открытки мало кем используются. Вот, Вы, например, когда последний раз покупали открытки для поздравления, подписывали их и отправляли почтой?!...
Сейчас открытки обрели большую популярность в Интернете и стали не только способом поздравления друзей и родственников, знакомых, но и одним из наиболее эффективных методов распространения Вирусного Маркетинга.

Я стараюсь идти «в ногу со временем», и научилась делать виртуальные открытки. Смысл в том, что Вы вставляете в открытку ссылку на сайт-воронку или на Ваш блог с формой подписки. Таким образом, Вы получаете просто массу трафика на свои ресурсы и совершенно бесплатно.

Подобные открытки распространяются по интернету тысячами, обходят весь мир, и даже возвращаются опять к Вам. Меня уже не один раз поздравляли моими же открытками)))

О чем это говорит? Вирусный маркетинг прекрасно работает. Вы получаете целевой трафик, довольных посетителей, продвижение своего брендаПричина эффективности вирусных открыток в том, что человеку не свойственно выбрасывать то, что прислано лично ему.

Я подготовила небольшой видео отчет по использованию вирусных открыток и приглашаю Вас к просмотру. Убедитесь сами в эффективности этого метода:

Что интересно, при создании вирусных открыток помимо перечисленного выше, я получаю также положительные эмоции, огромное удовольствие от самого процесса, заряд энергии

Это творческий процесс и мне он очень нравится. Да еще отзывы и благодарности получаю на почту, в скайпе))) И хочется еще больше приносить Всем хорошее настроение, радость и улыбки, своей работой! По секрету скажу - даже заказы на открытки появились. 

Первую музыкальную вирусную открытку я сделала под Новый год. Столько счастья было! Я смогла ЭТО! Я сделала! И за 3 месяца я создала 10 праздничных виртуальных открыток разного плана. 
С моими работами Вы можете познакомиться здесь:
http://svetlanaovcherenko.ru/uslugi/

Мне очень хотелось бы узнать, что Вы думаете о вирусном маркетинге, о вирусных открытках? Применяете ли Вы этот метод рекламы? Поделитесь своим опытом, мыслями в комментариях.
Появились вопросы? С удовольствием отвечу на них.
Вам понравилась информация? Порекомендуйте своим друзьям, нажмите на кнопочки ваших социальных сетей. Спасибо!
С уважением, Светлана Овчеренко.

5 комментариев:

  1. Светочка, очень интересная информация, но хотелось бы узнать сам процесс создания таких открыток. Если это возможно в одной из тем опубликуйте ролик с пошаговой инструкцией. Спасибо и дальнейших Вам творческих успехов. С уважением , Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за отзыв и пожелания!
      Я планирую выпустить видео-уроки по созданию вирусных открыток. Следите за новостями блога.

      Удалить
  2. Свет очень полезная информация спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олег, за комментарий!
      Обязательно применяйте вирусный маркетинг в своей работе. Преимуществ очень много в этом методе рекламы.

      Удалить
  3. Вирусный видео маркетинг самое современное и быстрое средство продвижения своего бренда в интернет. Мне видео открытки тоже нравятся и с удовольствием поздравляю своих подписчиков и друзей. Вот сделать свое видео несколько труднее, но если знать несколько техник - то вы с этим быстро справитесь. Успехов всем!

    ОтветитьУдалить