Секреты видео маркетинга

Как известно, Реклама – это двигатель торговли. Хотите продвигать свой бизнес? Используйте рекламу: платные или бесплатные методы.

У Новичков интернет-бизнеса не всегда бюджет позволяет использовать платную рекламу. Поэтому, на начальном этапе применяйте бесплатные методы рекламы:
Видео маркетинг; Вирусный маркетинг; Доски объявлений; Блог; Социальные сети и др. 
Впрочем, бесплатными они являются условно. Продвигая свой бизнес, мы вкладываем либо деньги, либо время.
Бесплатные методы в большинстве основаны на создании контента – информации в различных формах (статьи на блог, видеоролики, аудиозаписи, вирусные открытки, электронные книги, рассылки и т.д.), поэтому они отнимут у Вас больше времени. Но, в этом их особенность и прелесть! 
Контент – всему голова!

Секрет в том, что Вы постоянно создаете контент (главное, чтобы он был полезен и интересен Вашей целевой аудитории). Например, написали статью – слелайте слайд-шоу и разместите на видеохостинге. Статейный маркетинг, видеомаркетинг, социальные сети, блог выполняют функцию продвижения Вашего бренда.

Видео маркетинг - потрясающий метод продвижения Вашего бизнеса. Грамотное использование видео является лучшим способом донесения информации до миллионов людей. С помощью видео Вы сможете реализовать себя творчески в Бизнесе Оnline

В своей предыдущей статье я рассказывала о другом бесплатном методе - вирусном маркетинге и представила уникальный видео-отчет по использованию вирусных открыток. С удовольствием использую эти методы в своей работе, получая отличные результаты.

Фабриками видео-контента являются видеохостинги. Самый большой видеохостинг в мире – YouTube.comИ чаще всего именно на него  мы начинаем загружать свои первые видео. Отличительная особенность: функционал, который есть на YouTube. Такого нет ни на одном другом видеохостинге. 
Тем не менее, тактику использования YouTube Вы можете использовать и на других видео обменниках.

Главные причины, по которым Вам необходимо использовать видео:
  • Сайты с видео обменом имеют высокую посещаемость. Их популярность растет с каждым днем.
  • Поисковики (yandex, google) обожают видео, и Вы получаете преимущество над конкурентами, попадая в ТОП-10.
  • Видео – самый быстрый способ заполучить доверие Вашей целевой аудитории.
  • И самое привлекательное! Видео – это абсолютно БЕСПЛАТНО!
Три типа видео, которые Вы можете создавать:
  • Запись видео с собой в кадре (будьте самим собой, излучайте позитив);
  • Запись видео с экрана ( создание обучающих видео уроков);
  • Создайте слайды, запишите их и озвучьте своим голосом.
Секреты видео маркетинга:
  • Создавая свой аккаунт на YouTube, сразу продумывайте название канала (имя пользователя).  Ваш канал должен нести смысловую нагрузку, а не просто набор символов, цифр или какой-либо ник. Заявляйте о себе грамотно с первых же дней пребывания в Интернете, если Вы намерены серьезно вести свой Бизнес Online! Назовите канал по названию Вашего домена или впишите свое имя и фамилию, что будет продвигать Ваш Бренд.
  • Заголовок видеоролика влияет на успех более, чем на 80%! Он должен притягивать внимание людей и обязательно должен быть связан с темой вашего видео. Первое, что видит пользователь в поисковой выдаче – название Вашего видео. Те слова, которые он вписал в поисковой строке, выделяются жирным. А это увеличивает вероятность того, пользователь перейдет к Вашему видео.
  • Подбирайте разные заголовки для разных видеохостингов. Это увеличивает охват Вашей целевой аудитории по поисковым запросам.
  • Поисковики хорошо индексируют видеоролики, но они должны быть оптимизированы по определенным ключевым словам. НО! Не пытайтесь обмануть видеохостинги, вписывая нерелевантные (не по теме видео) слова, в надежде, что Ваше видео посмотрят большое количество людей.
  • Когда Вы оптимизируете описание Вашего видео, не ленитесь сделать объемное описание и используйте как можно больше ключевых слов, которые как-то связаны с Вашим видеороликом и описывают его.
  • В описании к видео указывайте активную ссылку Вашего сайта. Так Вы увеличите приток посетителей, т.е. трафик.
  • YouTube и другие видеохостинги позволяют сегодня связывать аккаунты с крупными социальными сетями, как Facebook, Twitter, Orkut, ВКонтакте и др. Как только Вы будете публиковать новое видео, это будет автоматически отображаться в социальных сетях, с которыми Вы связали Ваш аккаунт.
  • Когда создаете собственное видео, в конце ролика обязательно ставьте слайд с указанием на нем следующего действия со ссылкой на Ваш сайт. Например: «Еще больше интересной информации на сайте www.ВашСайт.ru
Публикуя один раз видеоролик, в дальнейшем Вы получаете бесплатный трафик – целевой трафик. И со временем его будет становиться все больше.

На сегодня все... В следующий раз я расскажу Вам о преимуществах видео маркетинга

Также в ближайшее время подготовлю несколько видео-уроков:
  • Как зарегистрироваться на YouTube и произвети настройки аккаунта правильно;
  • Как загрузить видео на YouTube и оптимизировать его под поисковые системы, чтобы быть на первой странице поиска;
  • Как правильно настроить Ваш видеоканал на YouTube.
Мне было бы интересно узнать Ваше мнение о видеомаркетинге, используете ли Вы его для продвижения Вашего бизнеса? Поделитесь своими результатами, а еще лучше своими фишками. Буду Вам очень благодарна за это!

Понравилась статья, расскажите своим  друзьям. Нажмите на кнопочки Ваших социальных сетей. Спасибо! И до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Благодарю за то что вы есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Желаю Вам всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, великолепно дана информация,подробно, доходчиво. очится быстро начать всё это применять на практике.Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно применение знаний на практике даст хорошие результаты.
      Действуйте, у Вас все получится!

      Удалить
  4. Здраствуйте Светлана, всё очень интересно и познавательно что вы здесь обьясняете, но не смотря на это... поскольку я МАТЕМАТИК и живу в германии стала давать уроки по математике на моём канале http://www.youtube.com/user/supermathetutorin на немецком языке и по моему мнению делаю это хорошо, но почему кроме хороших коментариев просто не хватает средств на проживание? Мой муж меня обеспечивает и поддерживает. Что же ещё я делаю не так?
    Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Просмотрите еще раз все рекомендации в статье, и проверьте, все ли у Вас сделано правильно: заголовок видеоролика, описание под видео, ключевые слова,связь с социальными сетями и т.п.

      Ваш канал на немецком языке, поэтому ничего определенного не могу Вам порекомендовать. Тем более, что тема у Вас специфическая - математика, узконаправленная на определенную аудиторию.

      Поищите видео по Вашей теме на YouTube с большим количеством просмотров и комметариев. Посмотрите, как они оформлены, возможно найдете для себя идеи.

      И, конечно, же продвигайте в интернете свои видеоуроки, чтобы о них узнало максимальное количество заинтересованных людей.

      Удалить